Санкт-Петербург, ул. Самойловой д. 5, лит. В
Оставить заявку

Отправить заявку

Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Текст заявки*:

Использование крепежа в судостроительной промышленности

Судостроительная промышленность требует использования только высококачественных и надежных элементов, в том числе крепежных систем. В частности от них будет зависеть длительность службы судна, его функциональность. Правильно подобранный крепеж позволит избежать частых ремонтов и возникновения подобных проблем.

Наиболее востребованные крепежи для строительства судов

Чаще всего на лодках можно встретить оцинкованные болты. Использование стальных крепежей без покрытия является серьезной ошибкой, так как материал под воздействием воды быстро покрывается коррозией и выходит из строя. Эффективнее всего служит нанесение защитного цинкового слоя при помощи погружения материала основы в металл. Остальные виды покрытия в условиях агрессивной среды и коррозии не смогут продержаться длительное время. Востребованы и латунные болты, пусть и не отличающиеся повышенной прочностью. Материал позволяет легко создать резьбу, он весьма устойчив к коррозии, пусть и на протяжении короткого времени, что делает его неплохим вариантом для строительства суден.

Для удержания рейки или слоя шпона могут использоваться металлические или пластмассовые скобки, устанавливается на древесины толщиной до 6 мм. Достаточно редко, но все же встречаются в судостроении и шурупы с цинковым покрытием. Нанесение смазки на резьбу крепежа позволяет облегчить его монтаж и последующее вывинчивание, даже выполняемое спустя долгое время. Как правило, на кораблях применяются латунные шурупы. Их конструкция весьма прочна и вполне подходит для большинства выполняемых работ.

Титановый крепеж в создании судов

Титан прекрасно подходит для создания прочных и надежных крепежных элементов. Этот материал прочнее алюминия в 6 раз и в 2 раза легче железа, он отличается пластичностью и ковкостью. К важным для судостроения особенностям стоит отнести то, что они не поддаются коррозии в водной или в воздушной среде, растворяясь только в плавиковой кислоте. Отметить стоит жаропрочность и высокую удельную прочность, что прекрасно дополняет коррозийную стойкость материала.